Лучшие посты
 
← Вернуться назад

7 легендарных турбо-автомобилей, за рулем которых хотел бы посидеть каждый

15-02-2018, 08:30

7 легендарных турбо-автомобилей, за рулем которых хотел бы посидеть каждый

Есть много мощных, быстрых и интересных автомобилей. Однако каждая из этих машин – настоящая легенда своего времени. Они воплощение скорости и мощи. Посидеть за рулем такого авто хотя бы раз, хотел бы каждый водитель. Хотя бы потому, что только за рулем подобного автомобиля, можно ощутить, что такое подлинная мощь.

1. Nissan Skyline GT-R

7 легендарных турбо-автомобилей, за рулем которых хотел бы посидеть каждый

На гоночных трассах Австралии и Японии этому автомобилю не было равных в свое время. Еще при жизни, машина смогла стать настоящей иконой японского автомобилестроения. Авто даже наградили прозвищем «Годзилла». Машина запомнилась интеллектуальной системой полного привода ATTESA, а также V6 двигателем с двойным турбонаддувом. Кроме того, двигатель RB26 DETT отличается невероятной прочностью и надежностью. Легко переносит поднятие мощности с 280 л.с до 600 л.с.

2. GMC Syclone

7 легендарных турбо-автомобилей, за рулем которых хотел бы посидеть каждый

Данный автомобиль вышел в 1991 году и всего за несколько недель заставил говорить о себе весь мир. Все потому, что автомобилисты дивились и не могли поверить в то, что какой-то пикап едва ли не в сухую уделывает на треке «спортсменов» Porsche 911 Carrera, Ferrari 348 и Honda NSX. Но никакого секрета в авто не было. Чудо произошло, благодаря полному приводу, отличной автоматической коробке передач и двигателю с турбонаддувом на 4.3-литра мощностью 280 л.с. До 100 км\ч он разгонял автомобиль за 4.6 секунды.

3. Audi Quattro

7 легендарных турбо-автомобилей, за рулем которых хотел бы посидеть каждый

Скромное на вид спортивное купе также запомнилось всем своим удачным двигателем и полным приводом. Машина использовала 5-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Он оказался настолько добротным и хорошо сделанным, что спустя несколько лет, компания Audi решила вернуться к его производству и не прогадала. Некоторые эксперты считают, что данная «пятерка» стала одним из лучших творений Audi. Мощность двигателя могла достигать 600 лошадиных сил.

4. BMW 2002 Turbo

7 легендарных турбо-автомобилей, за рулем которых хотел бы посидеть каждый

Выпустить на рынок авто с турбо двигателем хотели американцы еще в 60-е годы XX века. В полной мере удалось сделать это только в 1973 году. Правда, первыми все-таки оказались немецкие мастера. Пионером рынка и стал вот этот автомобиль. Механический впрыск Kugelfischer и турбонаддув ККК, сделали из «рядного» V4 двигателя настоящего монстра. Это позволило выжать 170 лошадиных сил. При этом для своего времени машина обладала отличной динамикой. Максимальная скорость BMW достигала 210 км\ч.

5. Ferrari F40

7 легендарных турбо-автомобилей, за рулем которых хотел бы посидеть каждый

Даже сегодня F40 остается одной из самых желанных моделей среди почитателей Ferrari. На момент создания этот автомобиль действительно смог стать самым-самым на продолжительный срок. Ездит F40 на 2.9-литровом V8 двигателе, который оснащен двумя турбонагнетателями IHI. Мощность двигателя достигает 478 лошадиных сил. Максимальная скорость достигала 324 км\ч, что сделало авто самым быстрым в свое время.

6. Saab 99 Turbo

7 легендарных турбо-автомобилей, за рулем которых хотел бы посидеть каждый

Данная машина живое свидетельство того, что турбо может появиться даже на бюджетном, массовом автомобиле. Премьера авто состоялась в 1978 году. Ездила машина на 2-литровом V4 двигателе, который инженеры решили оснастить турбиной Garrett. Это позволило поднять мощность до 145 л.с. Сейчас это может показать не таким уж большим достижением, однако в свое время данная особенность позволила Saab обогнать всех конкурентов.

7. Bugatti Veyron

7 легендарных турбо-автомобилей, за рулем которых хотел бы посидеть каждый

У величайшего гиперкара XXI века не просто есть турбокомпрессор. Их сразу четыре. Они позволяют выжимать из 8-литрового двигателя W16 целую 1000 и 1 лошадиную силу. Любопытно, что для разгона до 320 км\ч Veyron вполне хватило бы каких-то 400 «лошадей». Однако, авто нужна куда большая мощность чтобы достигать наивысших скоростей, так как с прогрессией растёт и сопротивление воздуха.



Похожие публикации:

Понравилось? Отправь другу!
Подпишись на новости
Четверо парней и Екатерина Гусева: как изменились герои «Бригады» 15 лет спустяВооруженные красоткиРынки Советского Союза: было всё, и даже больше!